Saipem инвестирует 400 млн долл. США в новую сделку по бурению.
Контракт включает в себя использование построенного в 2014 г. бурового судна Deep Value Driller, одного из самых современных в мире, на которое Saipem недавно заключила трехлетнее соглашение с компанией Deep Value Driller.
Москва, 3 мар - ИА Neftegaz.RU. Итальянский поставщик нефтесервисных услуг Saipem заключил новый контракт в Кот-д’Ивуаре на сумму 400 млн долл. США на недавно зафрахтованное буровое судно 7го поколения.
Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.
Ранее на этой неделе Saipem сообщила, что заключила контракт с Eni и Petroci на бурение на шельфе Кот-д’Ивуара.
Стоимость этой сделки следует рассматривать без учета затрат на аренду бурового судна Deep Value Driller, которое будет использоваться для операций.
Как сообщили в Saipem:
контракт включает в себя использование построенного в 2014 г. бурового судна Deep Value Driller, одного из самых современных в мире, на которое Saipem недавно заключила трехлетнее соглашение с компанией Deep Value Driller:
этот контракт может быть продлен еще на один год;
заключение контракта на буровое судно Deep Value Driller представляет собой важную консолидацию присутствия фирмы в Кот-д’Ивуаре, стратегическом районе, где компания в настоящее время реализует проект по разработке нефтегазового месторождения Балейн.
В феврале 2023 г. компания Deep Value Driller подтвердила начало работ по восстановлению бурового судна.
Ожидается, что эти работы будут завершены летом 2023 г., после чего буровое судно будет доставлено в Saipem.
Буровое судно Deep Value Driller имеет конструкцию GustoMSC P10000.
Оно способно работать на глубине до 10 тыс. футов (около 3,048 тыс. м), а максимальная глубина бурения составляет 40 тыс. футов (около 12,192 тыс. м).
На этом буровом судне могут разместиться 210 человек.
Saipem внесла свой вклад в открытие месторождения благодаря буровым работам судов Saipem 10000 и Saipem 12000.
Скважина Baleine East 1X была пробурена с использованием бурового судна Saipem 12000.
Скважина достигла своей конечной глубины в 3,165 тыс. м при глубине воды около 1,150 тыс. м.
Как отметили в Saipem, компания стремится сотрудничать с Eni, чтобы добавить в свой арсенал возобновляемые источники энергии (ВИЭ), которые будут использоваться для буровых и строительных судов.
В январе 2023 г. стало известно, что итальянский гигант заключил 2 контракта – один в Бразилии и один в Норвегии – на сумму около 900 млн долл. США.
Это произошло после того, как компания заключила новые морские контракты общей стоимостью около 1,2 млрд долл. США на работы в Гайане и Египте.
Также ранее Saipem запустила новую систему управления целостностью активов для морских энергетических операторов и подтвердила свое участие в качестве технологического партнера в эксплуатационных испытаниях Snam и Baker Hughes на установке по компримированию природного газа Snam в Истране, Италия.
Напомним, 20 февраля 2023 г. стало известно, что Eni подтвердила планы ускорить начало добычи на глубоководном месторождении Балейн на шельфе Кот-д’Ивуара в конце 2023 г.
Eni объявила об открытии крупного месторождения нефти на блоке CI-101 на шельфе Кот-дИвуара в сентябре 2021 г.
Eni планирует поэтапно разрабатывать месторождение с помощью ускоренной разработки (Фаза 1) с запуском к 2023 г, что позволит оптимизировать время выхода на рынок.
Вместе с 1м этапом будут продвигаться полномасштабные исследования и использоваться наилучшие доступные технологии (НДТ):
для минимизации выбросов парниковых газов,
для внедрения высокоэффективных решений,
для рекуперации технологической энергии,
сокращения углеродного следа.
Поэтапное ускоренное развитие месторождения, которое согласовано с местными властями, станет первым в Африке проектом с нулевыми выбросами.