Услугами робота-оператора "Сахаайа" воспользовались более 58000 клиентов компании "Сахатранснефтегаз".
Более 58 000 обращений, поступивших на горячую линию колл-центра, обработал голосовой робот-оператор "Сахаайа" с момента своего запуска, об этом сообщили в управлении по сбытовой деятельности национальной нефтегазовой компании "Сахатранснефтегаз".
Поделиться в социальных сетях:
Голосовой робот-оператор был запущен в мае прошлого года в тестовом режиме и на сегодняшний день популярность робота набирает обороты. Клиенты охотно пользуются услугами цифрового помощника.
"Сахаайа" помогает узнать лицевой счёт, в режиме онлайн сверить и принять актуальные показания счётчика, а также отвечает по вопросам задолженности за потребленный газ. Кроме этого, одним из главных функционалов является консультация жителей республики по вопросам социальной газификации – робот поможет узнать текущий статус заявления и подскажет, где и как можно оформить заявку", - комментирует начальник управления по сбытовой деятельности Ксения Погорельская.
По словам Ксении Погорельской чаще всего клиенты задают вопросы роботу-оператору "Сахаайа" о социальной газификации и сверяют показания газового счетчика.
Стоит отметить, что "Сахаайа" также определяет дату поверки счетчика по лицевому счету и может оформить вызов газового инспектора в случае, если таковое потребуется.