Новости Нефтегазовая пром.
Выставки Наука и технология

"Римера-сервис" успешно прошла аудит системы менеджмента качества.


Сервисная сеть Группы компаний "Римера" (нефтесервисный дивизион Группы ЧТПЗ) подтвердила соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта ISO 9001:2015 в сфере ремонта, сервисного обслуживания и проката нефтепромыслового оборудования.
Ресертификационный аудит провели эксперты международного органа по сертификации AJA EUROPE. Аудиторы изучили все элементы системы менеджмента качества производственных площадок сервисной сети "Римера-Сервис" в Бугуруслане и Нижневартовске. По результатам проверки компания получила сертификат ISO 9001:2015 сроком действия до мая 2023 года.
Для соответствия международным стандартам специалисты сервисной сети "Римера-Сервис" разрабатывают и реализуют мероприятия, направленные на повышение эффективности системы менеджмента качества предприятия. Эксперты отметили высокий уровень организации внутреннего аудита и риск-менеджмента в компании, а также усовершенствованную систему по управлению технологической документацией.
– Внедренная в "Римера-Сервис" система менеджмента качества позволяет эффективно управлять производственными процессами, обеспечивая высокий уровень оказываемых услуг для удовлетворения возрастающих потребностей клиентов. Непрерывное улучшение бизнес-процессов, собственный производственный потенциал и налаженное взаимодействие с машиностроительными предприятиями ГК "Римера" — ключевые факторы успешного развития "Римера-Сервис" на нефтесервисном рынке, – отметил исполнительный директор "Римера-Сервис" Максим Баранов.
"Римера-Сервис" впервые сертифицировала систему менеджмента качества в 2014 году, а по новому стандарту ISO 9001:2015 – в 2018 году.
Теги: ЧТПЗ, Римера