Последние новости

12.11
Упаковочное оборудование для строящегося в Псковской области завода "Титан-Полимер" поставит итальянская компания.
12.11
Строительство объектов российско-китайского предприятия "Этана" в КБР начнется в 2019 году.
12.11
Многомиллионные проекты продвинули Липецкую область в лидеры рейтинга инвестиционной активности.
12.11
Южнокорейским бизнесменам предлагают инвестировать в приоритетные проекты Сахалинской области.
12.11
"ФосАгро" увеличила в 1,6 раза среднегодовой объем продаж в страны Юго-Восточной Азии за последние 5 лет.
12.11
Литовский Agrokoncernas сотрудничал с воронежскими "Минудобрениями" Аркадия Ротенберга в обход санкций – СМИ.
11.11
БСК увеличила чистую прибыль по РСБУ на 8% до более чем 8 млрд за III квартала.
11.11
Выручка "ЕвроХима" за 9 месяцев увеличилась на 15%.
11.11
Промышленники назвали госрегулирование главной проблемой для бизнеса.
10.11
"УРАЛХИМ" увеличил выпуск до 4,8 млн тонн продукции за девять месяцев 2018 года.
10.11
Российские компании вынуждены сокращать производство.
09.11
Малазийская Serba Dinamik планирует построить завод по производству каустической соды в Узбекистане.
09.11
"АВРОРА-НЕФТЬ" наладил бесперебойное производство фильтров.
09.11
Внешнеторговые перевозки между Россией и Китаем по Забайкальской железной дороге в октябре 2018 года выросли на 4,8%.
09.11
Татнефть опубликовала показатели работы за десять месяцев 2018 года.
08.11
Погрузка грузов в Новосибирском регионе ЗСЖД в январе - октябре увеличилась более чем на четверть.
08.11
R&D центр СИБУРа представил президенту Татарстана последние разработки компании.
08.11
Компании из КНР могут принять участие в создании производства метанола на Дальнем Востоке.
08.11
Clariant и Neste подписали соглашение о сотрудничестве.
08.11
Беларусь более чем в два раза увеличила экспорт ангидрида фталевого.
Больше новостей

Сечин: "Звезда" планирует сократить сроки строительства сухого дока.

Нефтегазовая промышленность
36
0
По слова главы "Роснефти", сухой док намерены сдать в 2020 году
Судоверфь "Звезда" планирует сократить сроки строительства сухого дока и сдать его в 2020 году. Об этом заявил глава "Роснефти" Игорь Сечин на церемонии заливки первого бетона в основание сухого дока.
Он напомнил, что в 2017 году начались работы по инженерной подготовке территории и устройству котлована сухого дока. "Ранее по графику планировалась сдать объект в 2023 году. Сегодня работы идут полным ходом, мы намерены значительно сократить сроки строительства и сдать сухой док в эксплуатацию уже в 2020 году", - сказал Сечин.
По его словам, док представляет собой сложное гидротехническое сооружение размерами 485 на 114 на 14 м. "Его параметры позволят строить все существующие и перспективные суда практически без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов, в том числе крупнейший арктический танкер-газовоз, разработанный для работы на Северном морском пути в рамках проекта "Арктик СПГ", буровые суда высокого ледового класса, атомные ледоколы "Лидер", морскую технику и другие уникальные суда", - рассказал глава "Роснефти".
Сечин добавил, что для сухого дока в настоящее время ведется изготовление еще одного крана "Голиаф" грузоподъемностью 1,2 тыс. т, а также изготавливаются батопорт (гидротехнический затвор) и башенные краны. В июне 2019 года это оборудование будет поставлено на строительную площадку для монтажа. Сооружение основных достроечных цехов сухого дока также начнется раньше графика, в 2019 году, заверил топ-менеджер.
Сечин напомнил, что в настоящее время параллельно ведутся строительные работы на таких объектах, как цех сборки блоков, трубообрабатывающий цех, цех насыщения и модульной сборки, механомонтажный цех. Ведется сооружение достроечных и грузовой набережных общей длиной 1000 м.
"Все эти объекты будут сданы в эксплуатацию в 2019 году. С вводом в эксплуатацию цеха сборки блоков мощность верфи по обработке металла возрастет до 90 тыс. т в год", - заявил он.
Топ-менеджер добавил, что строительство новой верфи и перевооружение существующего завода происходит одновременно с реализацией их производственных программ, что, "безусловно, накладывает дополнительную ответственность на предприятия". Он напомнил, что портфель заказов судостроительного комплекса в общей сложности составляет 26 средне- и крупнотоннажных судов, в том числе 24 - по заказу "Роснефти".
В частности, по его словам, в строительной стадии находятся многофункциональные суда снабжения усиленного ледового класса, закладка киля которых состоялась год назад. На открытом достроечном стапеле идет формирование корпуса головного судна, первый блок уже в сборе, секции корпуса готовы к сборке следующих блоков. Глава "Роснефти" добавил, что в 2019 году этап строительства первого судна на стапеле будет завершен, и судно будет спущено на воду для достройки, испытаний и сдачи заказчику.
Сечин также рассказал, что для локализации производства судового оборудования, в частности винто-рулевых колонок и систем электродвижения судов, в ноябре 2017 года на территории "Звезды" было создано совместное предприятие "Роснефти" и General Electric - "Сапфир". "Оно приступило к строительству завода по изготовлению винто-рулевых колонок, пуск которого запланирован на второй квартал 2019 года", - сообщил он.

0 комментариев