Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Сечин: "Звезда" планирует сократить сроки строительства сухого дока.
11.09.2018, 20:27
Нефтегазовая промышленность
По слова главы "Роснефти", сухой док намерены сдать в 2020 году
Судоверфь "Звезда" планирует сократить сроки строительства сухого дока и сдать его в 2020 году. Об этом заявил глава "Роснефти" Игорь Сечин на церемонии заливки первого бетона в основание сухого дока.
Он напомнил, что в 2017 году начались работы по инженерной подготовке территории и устройству котлована сухого дока. "Ранее по графику планировалась сдать объект в 2023 году. Сегодня работы идут полным ходом, мы намерены значительно сократить сроки строительства и сдать сухой док в эксплуатацию уже в 2020 году", - сказал Сечин.
По его словам, док представляет собой сложное гидротехническое сооружение размерами 485 на 114 на 14 м. "Его параметры позволят строить все существующие и перспективные суда практически без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов, в том числе крупнейший арктический танкер-газовоз, разработанный для работы на Северном морском пути в рамках проекта "Арктик СПГ", буровые суда высокого ледового класса, атомные ледоколы "Лидер", морскую технику и другие уникальные суда", - рассказал глава "Роснефти".
Сечин добавил, что для сухого дока в настоящее время ведется изготовление еще одного крана "Голиаф" грузоподъемностью 1,2 тыс. т, а также изготавливаются батопорт (гидротехнический затвор) и башенные краны. В июне 2019 года это оборудование будет поставлено на строительную площадку для монтажа. Сооружение основных достроечных цехов сухого дока также начнется раньше графика, в 2019 году, заверил топ-менеджер.
Сечин напомнил, что в настоящее время параллельно ведутся строительные работы на таких объектах, как цех сборки блоков, трубообрабатывающий цех, цех насыщения и модульной сборки, механомонтажный цех. Ведется сооружение достроечных и грузовой набережных общей длиной 1000 м.
"Все эти объекты будут сданы в эксплуатацию в 2019 году. С вводом в эксплуатацию цеха сборки блоков мощность верфи по обработке металла возрастет до 90 тыс. т в год", - заявил он.
Топ-менеджер добавил, что строительство новой верфи и перевооружение существующего завода происходит одновременно с реализацией их производственных программ, что, "безусловно, накладывает дополнительную ответственность на предприятия". Он напомнил, что портфель заказов судостроительного комплекса в общей сложности составляет 26 средне- и крупнотоннажных судов, в том числе 24 - по заказу "Роснефти".
В частности, по его словам, в строительной стадии находятся многофункциональные суда снабжения усиленного ледового класса, закладка киля которых состоялась год назад. На открытом достроечном стапеле идет формирование корпуса головного судна, первый блок уже в сборе, секции корпуса готовы к сборке следующих блоков. Глава "Роснефти" добавил, что в 2019 году этап строительства первого судна на стапеле будет завершен, и судно будет спущено на воду для достройки, испытаний и сдачи заказчику.
Сечин также рассказал, что для локализации производства судового оборудования, в частности винто-рулевых колонок и систем электродвижения судов, в ноябре 2017 года на территории "Звезды" было создано совместное предприятие "Роснефти" и General Electric - "Сапфир". "Оно приступило к строительству завода по изготовлению винто-рулевых колонок, пуск которого запланирован на второй квартал 2019 года", - сообщил он.
Судоверфь "Звезда" планирует сократить сроки строительства сухого дока и сдать его в 2020 году. Об этом заявил глава "Роснефти" Игорь Сечин на церемонии заливки первого бетона в основание сухого дока.
Он напомнил, что в 2017 году начались работы по инженерной подготовке территории и устройству котлована сухого дока. "Ранее по графику планировалась сдать объект в 2023 году. Сегодня работы идут полным ходом, мы намерены значительно сократить сроки строительства и сдать сухой док в эксплуатацию уже в 2020 году", - сказал Сечин.
По его словам, док представляет собой сложное гидротехническое сооружение размерами 485 на 114 на 14 м. "Его параметры позволят строить все существующие и перспективные суда практически без ограничения тоннажа и спускового веса корпусов, в том числе крупнейший арктический танкер-газовоз, разработанный для работы на Северном морском пути в рамках проекта "Арктик СПГ", буровые суда высокого ледового класса, атомные ледоколы "Лидер", морскую технику и другие уникальные суда", - рассказал глава "Роснефти".
Сечин добавил, что для сухого дока в настоящее время ведется изготовление еще одного крана "Голиаф" грузоподъемностью 1,2 тыс. т, а также изготавливаются батопорт (гидротехнический затвор) и башенные краны. В июне 2019 года это оборудование будет поставлено на строительную площадку для монтажа. Сооружение основных достроечных цехов сухого дока также начнется раньше графика, в 2019 году, заверил топ-менеджер.
Сечин напомнил, что в настоящее время параллельно ведутся строительные работы на таких объектах, как цех сборки блоков, трубообрабатывающий цех, цех насыщения и модульной сборки, механомонтажный цех. Ведется сооружение достроечных и грузовой набережных общей длиной 1000 м.
"Все эти объекты будут сданы в эксплуатацию в 2019 году. С вводом в эксплуатацию цеха сборки блоков мощность верфи по обработке металла возрастет до 90 тыс. т в год", - заявил он.
Топ-менеджер добавил, что строительство новой верфи и перевооружение существующего завода происходит одновременно с реализацией их производственных программ, что, "безусловно, накладывает дополнительную ответственность на предприятия". Он напомнил, что портфель заказов судостроительного комплекса в общей сложности составляет 26 средне- и крупнотоннажных судов, в том числе 24 - по заказу "Роснефти".
В частности, по его словам, в строительной стадии находятся многофункциональные суда снабжения усиленного ледового класса, закладка киля которых состоялась год назад. На открытом достроечном стапеле идет формирование корпуса головного судна, первый блок уже в сборе, секции корпуса готовы к сборке следующих блоков. Глава "Роснефти" добавил, что в 2019 году этап строительства первого судна на стапеле будет завершен, и судно будет спущено на воду для достройки, испытаний и сдачи заказчику.
Сечин также рассказал, что для локализации производства судового оборудования, в частности винто-рулевых колонок и систем электродвижения судов, в ноябре 2017 года на территории "Звезды" было создано совместное предприятие "Роснефти" и General Electric - "Сапфир". "Оно приступило к строительству завода по изготовлению винто-рулевых колонок, пуск которого запланирован на второй квартал 2019 года", - сообщил он.
Похожие новости:
20:0911.09.2018
Нефтегазовая промышленность
10:0914.09.2017
Нефтегазовая промышленность
14:0727.07.2018
Нефтегазовая промышленность
18:0926.09.2017
Нефтегазовая промышленность
11:0604.06.2017
Нефтегазовая промышленность