Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
МХК «ЕвроХим» совершенствует транспортировку горной массы. ОАО «Ковдорский ГОК» готовится к запуску второй очереди циклично-поточной технологии транспортировки скальной вскрыши
2.12.2010, 15:19
Наука и технология
В рамках реализации инвестиционного проекта МХК «ЕвроХим», Ковдорский ГОК, входящий в состав холдинга, готовится к вводу в эксплуатацию второй очереди циклично-поточной технологии транспортировки скальной вскрыши. Стоимость проекта составляет 310 млн. рублей.
Проект направлен на снижение себестоимости добываемой руды и конечной продукции, а также на уменьшение грузооборота технологического автотранспорта по мере углубления карьера действующего месторождения. В данное время в работе циклично-поточного комплекса транспортировки скальных вскрышных пород, введенной в эксплуатацию в 1999 году, применяется комбинированная автомобильно-конвейерная технология. Автомобильный транспорт используется в качестве забойного внутрикарьерного транспорта как первое цикличное звено, конвейерный транспорт является вторым поточным звеном технологической линии, осуществляющим функции доставки вскрышных пород из карьера во внешний отвал.
Сократить грузооборот технологического автотранспорта на 27 миллионов тонно-километров в год и снизить себестоимость горных работ станет возможным за счет удлинения конвейерной линии на 662 метра. Общая протяженность открытого конвейерного комплекса циклично-поточной технологии транспортировки скальной вскрыши Ковдорского ГОКа составит 1700 метров. Аналогов ему на подобной географической широте в России не существует.
Проект направлен на снижение себестоимости добываемой руды и конечной продукции, а также на уменьшение грузооборота технологического автотранспорта по мере углубления карьера действующего месторождения. В данное время в работе циклично-поточного комплекса транспортировки скальных вскрышных пород, введенной в эксплуатацию в 1999 году, применяется комбинированная автомобильно-конвейерная технология. Автомобильный транспорт используется в качестве забойного внутрикарьерного транспорта как первое цикличное звено, конвейерный транспорт является вторым поточным звеном технологической линии, осуществляющим функции доставки вскрышных пород из карьера во внешний отвал.
Сократить грузооборот технологического автотранспорта на 27 миллионов тонно-километров в год и снизить себестоимость горных работ станет возможным за счет удлинения конвейерной линии на 662 метра. Общая протяженность открытого конвейерного комплекса циклично-поточной технологии транспортировки скальной вскрыши Ковдорского ГОКа составит 1700 метров. Аналогов ему на подобной географической широте в России не существует.
Похожие новости:
12:0327.03.2011
Новости
19:1030.10.2017
Новости