СИБУР стал ближе ко всем нам
Представители СИБУРа выступили на Полимерном саммите, сообщила пресс-служба СИБУРа в пресс-релизе "СИБУР становится ближе к переработчикам полимеров". Руководитель дирекции базовых полимеров Сергей Комышан, заместитель руководителя дирекции пластиков и органического синтеза Павел Ляхович и генеральный директор компании "БИАКСПЛЕН" Антон Матвиенко рассказали о реализуемых компанией проектах, направленных на расширение объемов производства и ассортимента выпускаемой продукции.В частности, вышел на проектную мощность комплекс по производству вспенивающегося полистирола на пермской площадке. На "Томскнефтехиме", в том числе с участием корпоративного научного института по химическим технологиям НИОСТ, разработано более 20 марок полипропилена, которые в течение ближайшего времени будут протестированы для возможного внедрения в производство.Также для удовлетворения потребностей клиентов СИБУР развивает службу технической поддержки, которая занимается решением технико-технологических трудностей в случае их возникновения у клиента при переработке продукта компании.Как отметили менеджеры СИБУРа, маркетинговая политика компании основана на заключении прямых контрактов с потребителями, минуя трейдинговые структуры. СИБУР стремится к переходу от краткосрочных сделок к разработке и заключению долгосрочных контрактов с потребителями продукции на основе формульного ценообразования с привязкой к котировкам ценовых агентств.Среди других мер, направленных на повышение скорости и качества обслуживания клиентов, представители компании отметили расширение региональной сети СИБУРа, которая в настоящее время только по базовым полимерам состоит из 6 офисов и 7 региональных складов в Москве, Твери, Туле, Нижнем Новгороде, Перми, Екатеринбурге и Томске.Для удобства потребителей в СИБУРе функционирует электронная площадка торгов, позволяющая приобретать продукцию из любой точки страны в любое время. Если по итогам 2008 года на площадке было зарегистрировано 348 клиентов, то за 9 месяцев 2011 года это количество выросло до 1 724. За аналогичный период количество продуктов, реализуемых через электронную площадку, увеличилось с 20 до 192. По итогам 2010 года доля электронных продаж в общей выручке СИБУРа на внутреннем рынке составила 36%, прогноз по 2011 году – 42%.