Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
"БИАКСПЛЕН" обсудил с клиентами перспективы рынка полипропилена.
25.03.2021, 15:57
Новости
12 марта состоялся клиентский онлайн-день "БИАКСПЛЕНа" "Обзор ситуации на рынке полипропилена". В рамках онлайн-дня обсуждались такие темы, как: предпосылки роста стоимости базового сырья для производства БОПП-пленок, прогноз изменения цен на готовую продукцию и решения для стабилизации ситуации на рынке. Во встрече приняли участие более 100 компаний клиентов "БИАКСПЛЕНа" из России и стран СНГ.
Нестандартная ситуация с ростом цен на полипропилен и плёнку на международных рынках стала вызовом для производителей БОПП-плёнки и её потребителей. В этих условиях "БИАКСПЛЕН" вынужден коррелировать ценообразование на свою продукцию с изменением стоимости базового сырья, что вызывает беспокойство у потребителей. В этой ситуации для "БИАКСПЛЕНа" было важно объяснить клиентам истинные причины роста цен и обсудить совместные действия по реагированию на ситуацию и поиску решений по стабилизации российского рынка БОПП-плёнки.
Георгий Мартиросян, старший менеджер по маркетингу дирекции Базовых полимеров СИБУРа, в своём выступлении описал ситуацию на рынке полипропилена, БОПП-плёнки и спрогнозировал развитие событий в краткосрочной перспективе: "Полипропилен во всём мире сейчас – это очень востребованный продукт. Из-за выхода из строя части мощностей в Европе и Америке, роста цен на химические продукты в мире и других факторов цены на него стремительно выросли. "БИАКСПЛЕН" как основной игрок на рынке производства плёнки должен иметь открытый диалог с отраслью за рамками операционной работы. Мы благодарны клиентам за честную обратную связь".
Алексей Гич, руководитель направления "Продажи РФ и СНГ" "БИАКСПЛЕНа", заверил партнёров, что российский рынок остаётся приоритетным для компании, и отметил, что она уже использует различные инструменты для сдерживания роста цен на плёнку, (например, фиксация цены до 2 месяцев) чтобы дать партнёрам время соориентироваться в меняющейся экономической ситуации. "Это хорошая площадка, чтобы вместе проходить путь новых вызовов, - поделился мнением о встрече Алексей Гич, - В таком диалоге могут решаться значимые для отрасли вопросы. Подобные мероприятия улучшают коммуникацию с рынком, помогают обсудить с клиентами различные модели справедливого и правильного распределения роста цен на всей отрасли гибкой упаковки".
Нужно отметить, что благодаря инвестициям СИБУРа в усиление мощностей по производству БОПП-плёнки в последние годы, в отличие от европейского, российский рынок плёнки не испытывает острого дефицита. В 2020 году "БИАКСПЛЕН" продал 158 тыс. тонн продукции.
Нестандартная ситуация с ростом цен на полипропилен и плёнку на международных рынках стала вызовом для производителей БОПП-плёнки и её потребителей. В этих условиях "БИАКСПЛЕН" вынужден коррелировать ценообразование на свою продукцию с изменением стоимости базового сырья, что вызывает беспокойство у потребителей. В этой ситуации для "БИАКСПЛЕНа" было важно объяснить клиентам истинные причины роста цен и обсудить совместные действия по реагированию на ситуацию и поиску решений по стабилизации российского рынка БОПП-плёнки.
Георгий Мартиросян, старший менеджер по маркетингу дирекции Базовых полимеров СИБУРа, в своём выступлении описал ситуацию на рынке полипропилена, БОПП-плёнки и спрогнозировал развитие событий в краткосрочной перспективе: "Полипропилен во всём мире сейчас – это очень востребованный продукт. Из-за выхода из строя части мощностей в Европе и Америке, роста цен на химические продукты в мире и других факторов цены на него стремительно выросли. "БИАКСПЛЕН" как основной игрок на рынке производства плёнки должен иметь открытый диалог с отраслью за рамками операционной работы. Мы благодарны клиентам за честную обратную связь".
Алексей Гич, руководитель направления "Продажи РФ и СНГ" "БИАКСПЛЕНа", заверил партнёров, что российский рынок остаётся приоритетным для компании, и отметил, что она уже использует различные инструменты для сдерживания роста цен на плёнку, (например, фиксация цены до 2 месяцев) чтобы дать партнёрам время соориентироваться в меняющейся экономической ситуации. "Это хорошая площадка, чтобы вместе проходить путь новых вызовов, - поделился мнением о встрече Алексей Гич, - В таком диалоге могут решаться значимые для отрасли вопросы. Подобные мероприятия улучшают коммуникацию с рынком, помогают обсудить с клиентами различные модели справедливого и правильного распределения роста цен на всей отрасли гибкой упаковки".
Нужно отметить, что благодаря инвестициям СИБУРа в усиление мощностей по производству БОПП-плёнки в последние годы, в отличие от европейского, российский рынок плёнки не испытывает острого дефицита. В 2020 году "БИАКСПЛЕН" продал 158 тыс. тонн продукции.
Похожие новости:
15:1121.11.2019
Выставки