Новости
Нефтегазовая пром.
12:0329.03.2024
12:0329.03.2024
12:0329.03.2024
12:0329.03.2024
13:0329.03.2024
13:0329.03.2024
Выставки
Наука и технология
13:0329.03.2024
14:0328.03.2024
14:0328.03.2024
11:0328.03.2024
17:0326.03.2024
09:0325.03.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Грузоотправители СвЖД стали в три раза чаще использовать электронную площадку "Грузовые перевозки".
18.02.2019, 19:46
Новости
Участники транспортного рынка подвели итоги работы на электронной торговой площадке "Грузовые перевозки" (ЭТП ГП) в 2018 году и отметили увеличение доли поставок вагонов через данный сервис. Так, по заявкам грузоотправителей Свердловской магистрали со станций дороги было перевезено более 2 млн тонн грузов в полувагонах АО "ФГК", предоставленных оператором через ЭТП ГП. За год продажи подвижного состава АО "ФГК" через сервис выросли в три раза.
Помимо традиционной для ЭТП ГП номенклатуры грузов (строительные грузы, каменный уголь, удобрения), в прошедшем году у грузовладельцев проявился спрос на вагоны под бумажную и сельскохозяйственную продукцию. Значительно увеличились заявки на перевозку зерна и продуктов перемола, химикатов, лома черных металлов, метизов.
Эксперты отмечают, что заказ подвижного состава через электронную площадку, в первую очередь, удобен для предприятий малого и среднего бизнеса, работающих на спотовом рынке (когда расчеты производятся сразу и требуется оперативная подача подвижного состава). В перспективе популярность площадки планируется повышать за счет развития мультимодальных перевозок и предоставления дополнительных услуг.
Учитывая высокий спрос на полувагоны, операторы стремятся активнее задействовать в перевозках другие типы подвижного состава и повышать их производительность. Так, только на СвЖД в 2018 году на 72% выросла погрузка на универсальные платформы АО "ФГК" (погружено 593 тыс. тонн). Причем на полигоне дороги было задействовано более 20% всех платформ компании.
В основном с использованием данного типа подвижного состава перевозятся строительные и лесные грузы, черные металлы. В частности, для обеспечения вывоза железобетонных изделий и щебня, традиционно перевозившихся в полувагонах, была разработана технология погрузки и крепления грузов на платформах.
Напомним, ЭТП "Грузовые перевозки" была разработана в рамках программы ОАО "РЖД" "Цифровая железная дорога" и введена в промышленную эксплуатацию 24 марта 2017 года. Это уникальный сервис, который позволяет грузоотправителям заказать перевозку в подвижном составе различных собственников из любой точки, где есть доступ к Интернету, и оплатить ее с единого лицевого счета или банковским платежом. Площадка работает по принципу агрегатора предложений услуг от всех участников цепочки доставки груза.
Помимо традиционной для ЭТП ГП номенклатуры грузов (строительные грузы, каменный уголь, удобрения), в прошедшем году у грузовладельцев проявился спрос на вагоны под бумажную и сельскохозяйственную продукцию. Значительно увеличились заявки на перевозку зерна и продуктов перемола, химикатов, лома черных металлов, метизов.
Эксперты отмечают, что заказ подвижного состава через электронную площадку, в первую очередь, удобен для предприятий малого и среднего бизнеса, работающих на спотовом рынке (когда расчеты производятся сразу и требуется оперативная подача подвижного состава). В перспективе популярность площадки планируется повышать за счет развития мультимодальных перевозок и предоставления дополнительных услуг.
Учитывая высокий спрос на полувагоны, операторы стремятся активнее задействовать в перевозках другие типы подвижного состава и повышать их производительность. Так, только на СвЖД в 2018 году на 72% выросла погрузка на универсальные платформы АО "ФГК" (погружено 593 тыс. тонн). Причем на полигоне дороги было задействовано более 20% всех платформ компании.
В основном с использованием данного типа подвижного состава перевозятся строительные и лесные грузы, черные металлы. В частности, для обеспечения вывоза железобетонных изделий и щебня, традиционно перевозившихся в полувагонах, была разработана технология погрузки и крепления грузов на платформах.
Напомним, ЭТП "Грузовые перевозки" была разработана в рамках программы ОАО "РЖД" "Цифровая железная дорога" и введена в промышленную эксплуатацию 24 марта 2017 года. Это уникальный сервис, который позволяет грузоотправителям заказать перевозку в подвижном составе различных собственников из любой точки, где есть доступ к Интернету, и оплатить ее с единого лицевого счета или банковским платежом. Площадка работает по принципу агрегатора предложений услуг от всех участников цепочки доставки груза.
Похожие новости:
19:1103.11.2018
Новости
20:1211.12.2017
Новости
10:0220.02.2018
Новости