Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
В акватории терминала СПГ "Утренний" порта Сабетта начались дноуглубительные работы (ЯНАО).
5.08.2020, 14:50
Нефтегазовая промышленность
Объем работ в 2020 году составит около 12 млн куб. м донного грунта
В акватории терминала сжиженного природного газа (СПГ) и стабильного газового конденсата "Утренний" порта Сабетта начались дноуглубительные работы. Как отмечается в сообщении пресс-служба Госкорпорации "Росатом", работы будут выполняться в крайне сжатые сроки ввиду арктических условий. Период без ледовой навигации в месте проведения работ составляет 60-70 календарных дней в году.
При строительстве будет задействован фрезерный земснаряд, самоотвозные трюмные землесосы, одночерпаковый штанговый земснаряд, грунтоотвозные баржи и иной вспомогательный флот.
Строительство терминала должно быть завершено в 2022 году. Объем дноуглубительных работ составит свыше 20 млн куб. м донного грунта. Помимо дноуглубительных работ подрядчику предстоит осуществить строительство ледозащитных сооружений общей протяженностью свыше 4,4 км, а также создать объекты системы обеспечения безопасности мореплавания и пункта пропуска через государственную границу.
Заказчиком строительства объектов федеральной собственности выступает ФГУП "Гидрографическое предприятие" (предприятие Госкорпорации "Росатом"). В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации от 1 июня 2020 года № 1461-р АО "Межрегионтрубопроводстрой" (МРТС) было определено единственным исполнителем работ по строительству объектов федеральной собственности терминала "Утренний". Ранее состоялось подписание государственного контракта на строительство объектов федеральной собственности "Терминал сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата "Утренний" между ФГУП "Гидрографическое предприятие" и МРТС стоимостью 95,7 млрд руб.
По информации ИАА "ПортНьюс", подрядчиком работ является компания "Ван Оорд" (Van Oord).
Строительство терминала "Утренний" позволит увеличить отгрузку углеводородов на экспорт в объеме 21,6 млн. тонн в год в рамках освоения Салмановского (Утреннего) газоконденсатного месторождения. Терминал сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата "Утренний" включен в перечень мероприятий федерального проекта "Северный морской путь" в составе национального проекта "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года", утвержденного распоряжением правительства Российской Федерации от 30.09.2018 № 2101-р.
Госкорпорация "Росатом" является куратором федерального проекта "Северный морской путь". В 2018 г. был принят федеральный закон, наделяющий госкорпорацию полномочиями в сфере развития и функционирования СМП. Управление Северным морским путем строится на принципе "двух ключей" - за нормативное регулирование отвечает Минтранс России, а за коммерческие и хозяйственные функции - Росатом.
МРТС - российская компания, которое осуществляет строительство "под ключ" подводно-технических объектов магистральных трубопроводов нефтегазодобывающего комплекса, включая укладку оптоволоконных линий связи и шлангокабелей, ведет комплексные дноуглубительные работы, строит морские портовые сооружения в Арктических и субарктических регионах.
Проект "Арктик СПГ 2" предусматривает строительство трех технологических линий по производству сжиженного природного газа мощностью 6,6 млн тонн в год каждая и стабильного газового конденсата до 1,6 млн тонн в год. Общая мощность трех линий составит 19,8 млн тонн СПГ в год. Проект основан на инновационной концепции строительства с использованием оснований гравитационного типа (ОГТ).
В акватории терминала сжиженного природного газа (СПГ) и стабильного газового конденсата "Утренний" порта Сабетта начались дноуглубительные работы. Как отмечается в сообщении пресс-служба Госкорпорации "Росатом", работы будут выполняться в крайне сжатые сроки ввиду арктических условий. Период без ледовой навигации в месте проведения работ составляет 60-70 календарных дней в году.
При строительстве будет задействован фрезерный земснаряд, самоотвозные трюмные землесосы, одночерпаковый штанговый земснаряд, грунтоотвозные баржи и иной вспомогательный флот.
Строительство терминала должно быть завершено в 2022 году. Объем дноуглубительных работ составит свыше 20 млн куб. м донного грунта. Помимо дноуглубительных работ подрядчику предстоит осуществить строительство ледозащитных сооружений общей протяженностью свыше 4,4 км, а также создать объекты системы обеспечения безопасности мореплавания и пункта пропуска через государственную границу.
Заказчиком строительства объектов федеральной собственности выступает ФГУП "Гидрографическое предприятие" (предприятие Госкорпорации "Росатом"). В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации от 1 июня 2020 года № 1461-р АО "Межрегионтрубопроводстрой" (МРТС) было определено единственным исполнителем работ по строительству объектов федеральной собственности терминала "Утренний". Ранее состоялось подписание государственного контракта на строительство объектов федеральной собственности "Терминал сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата "Утренний" между ФГУП "Гидрографическое предприятие" и МРТС стоимостью 95,7 млрд руб.
По информации ИАА "ПортНьюс", подрядчиком работ является компания "Ван Оорд" (Van Oord).
Строительство терминала "Утренний" позволит увеличить отгрузку углеводородов на экспорт в объеме 21,6 млн. тонн в год в рамках освоения Салмановского (Утреннего) газоконденсатного месторождения. Терминал сжиженного природного газа и стабильного газового конденсата "Утренний" включен в перечень мероприятий федерального проекта "Северный морской путь" в составе национального проекта "Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года", утвержденного распоряжением правительства Российской Федерации от 30.09.2018 № 2101-р.
Госкорпорация "Росатом" является куратором федерального проекта "Северный морской путь". В 2018 г. был принят федеральный закон, наделяющий госкорпорацию полномочиями в сфере развития и функционирования СМП. Управление Северным морским путем строится на принципе "двух ключей" - за нормативное регулирование отвечает Минтранс России, а за коммерческие и хозяйственные функции - Росатом.
МРТС - российская компания, которое осуществляет строительство "под ключ" подводно-технических объектов магистральных трубопроводов нефтегазодобывающего комплекса, включая укладку оптоволоконных линий связи и шлангокабелей, ведет комплексные дноуглубительные работы, строит морские портовые сооружения в Арктических и субарктических регионах.
Проект "Арктик СПГ 2" предусматривает строительство трех технологических линий по производству сжиженного природного газа мощностью 6,6 млн тонн в год каждая и стабильного газового конденсата до 1,6 млн тонн в год. Общая мощность трех линий составит 19,8 млн тонн СПГ в год. Проект основан на инновационной концепции строительства с использованием оснований гравитационного типа (ОГТ).
Похожие новости:
13:0706.07.2020
Нефтегазовая промышленность
11:0411.04.2019
Нефтегазовая промышленность
14:0608.06.2020
Нефтегазовая промышленность
12:0409.04.2019
Нефтегазовая промышленность