Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
"Газпром" планирует сохранять и укреплять лидерство в Европе и расширять присутствие в Азии.
21.02.2020, 22:53
Нефтегазовая промышленность
Правление ПАО "Газпром" приняло к сведению информацию о маркетинговой стратегии на зарубежных рынках.
На заседании было отмечено, что "Газпром" является крупнейшим поставщиком газа в Европу. В декабре компания впервые начала экспортировать трубопроводный газ в Китай. Кроме того, в Азиатско-Тихоокеанский и другие регионы поставляется СПГ из портфеля Группы "Газпром".
Маркетинговая стратегия "Газпрома" направлена на сохранение и укрепление лидерских позиций компании на европейском рынке, а также на существенное увеличение присутствия в АТР и других регионах.
Среди конкурентных преимуществ "Газпрома": богатейшая ресурсная база, достаточная для надежного газоснабжения внутреннего и внешних рынков на протяжении многих десятилетий; развитая газотранспортная система в России и надежная система транспортных маршрутов для экспортных поставок; собственная Электронная торговая платформа и трейдинг; история надежных партнерских взаимоотношений с зарубежными энергетическими компаниями.
"Газпром" внимательно следит за тенденциями и их изменениями на зарубежных энергетических рынках и учитывает это в своей работе. Кроме того, исследуется возможность реализации проектов в сфере водородной энергетики. В частности, по использованию технологий, связанных с производством водорода из природного газа без выбросов СО2.
На заседании были рассмотрены ключевые мероприятия маркетинговой стратегии.
Вопрос о маркетинговой стратегии будет внесен на рассмотрение Совета директоров ПАО "Газпром".
На заседании было отмечено, что "Газпром" является крупнейшим поставщиком газа в Европу. В декабре компания впервые начала экспортировать трубопроводный газ в Китай. Кроме того, в Азиатско-Тихоокеанский и другие регионы поставляется СПГ из портфеля Группы "Газпром".
Маркетинговая стратегия "Газпрома" направлена на сохранение и укрепление лидерских позиций компании на европейском рынке, а также на существенное увеличение присутствия в АТР и других регионах.
Среди конкурентных преимуществ "Газпрома": богатейшая ресурсная база, достаточная для надежного газоснабжения внутреннего и внешних рынков на протяжении многих десятилетий; развитая газотранспортная система в России и надежная система транспортных маршрутов для экспортных поставок; собственная Электронная торговая платформа и трейдинг; история надежных партнерских взаимоотношений с зарубежными энергетическими компаниями.
"Газпром" внимательно следит за тенденциями и их изменениями на зарубежных энергетических рынках и учитывает это в своей работе. Кроме того, исследуется возможность реализации проектов в сфере водородной энергетики. В частности, по использованию технологий, связанных с производством водорода из природного газа без выбросов СО2.
На заседании были рассмотрены ключевые мероприятия маркетинговой стратегии.
Вопрос о маркетинговой стратегии будет внесен на рассмотрение Совета директоров ПАО "Газпром".
Похожие новости:
11:0203.02.2019
Нефтегазовая промышленность
18:0702.07.2017
Нефтегазовая промышленность