Новости
Нефтегазовая пром.
11:0411.04.2024
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
17:0410.04.2024
11:0411.04.2024
Выставки
Наука и технология
11:0411.04.2024
17:0410.04.2024
11:0410.04.2024
10:0409.04.2024
11:0405.04.2024
22:0218.02.2020
22:0121.01.2020
10:1129.11.2017
Теги
Президенту Татарстана представили технологию строительства гибких бетонных дорог
2.07.2017, 20:00
Наука и технология
Президент португальской компании «IS.Com» господин Мендес презентовал президенту Республики Татарстан технологию строительства дорог с использованием полистирольных прокладок.
Согласно технологии, которую предлагают португальские разработчики для строительства дорог и поверхностей промышленных площадок, в их основании предлагается использовать слой пенополистирола для перераспределения веса и снижения нагрузки. «Мы решили эту проблему, заменив направляющие, которые несут основной вес специальными пластинами в основании плит, — говорит руководитель португальской компании. — Эти пластины позволяют бетонным плитам двигаться, они как бы играют, сохраняют целостность дорожного покрытия. Наша технология состоит четырех элементов: пластины, которые передают вес, индукторы, пленка из пластика и полистирол высокой плотности, как основание».
Советник президента компании «IS.Com» Александр Долгов добавил, что поперек дороги через специальные желобки с дороги будет выводиться вода, масла и прочая жидкость. Скорость возведения таких поверхностей на 40 процентов выше по сравнению с другими. Что касается стоимости, то она равна 60 евро за квадратный метр или 420 тысяч евро за 1 километр дороги шириной в 7 метров. Строительство дорог по такой технологии актуально там, где отмечается высокая нагрузка и движение почв.
Согласно технологии, которую предлагают португальские разработчики для строительства дорог и поверхностей промышленных площадок, в их основании предлагается использовать слой пенополистирола для перераспределения веса и снижения нагрузки. «Мы решили эту проблему, заменив направляющие, которые несут основной вес специальными пластинами в основании плит, — говорит руководитель португальской компании. — Эти пластины позволяют бетонным плитам двигаться, они как бы играют, сохраняют целостность дорожного покрытия. Наша технология состоит четырех элементов: пластины, которые передают вес, индукторы, пленка из пластика и полистирол высокой плотности, как основание».
Советник президента компании «IS.Com» Александр Долгов добавил, что поперек дороги через специальные желобки с дороги будет выводиться вода, масла и прочая жидкость. Скорость возведения таких поверхностей на 40 процентов выше по сравнению с другими. Что касается стоимости, то она равна 60 евро за квадратный метр или 420 тысяч евро за 1 километр дороги шириной в 7 метров. Строительство дорог по такой технологии актуально там, где отмечается высокая нагрузка и движение почв.
Похожие новости:
11:1123.11.2014
Новости
16:0908.09.2016
Новости