Новости Нефтегазовая пром.
Выставки Наука и технология

«Зиракс» увеличил на 20% поставки противогололедных материалов в Европу

ООО «Зиракс» (далее «Зиракс» или «Компания»), производитель и продавец специализированной химической продукции, поставляемой для широкого круга клиентов, в числе которых нефтесервисные и нефтегазодобывающие компании, а также предприятия, специализирующиеся на зимней уборке и эксплуатации дорог и территорий с твердым покрытием, объявляет об увеличении поставок противогололедных материалов (ПГМ) на 20% в 2011 году.
В зимний сезон 2011/2012 гг. «Зиракс» поставит в европейские страны свыше 4 тыс. тонн ПГМ. Материалы будут поставляться в Берлин (Германия) (1,5 тыс. т), в страны Балтии (300 т), Болгарию (200 т), Финляндию (400 т), Чехию (300 т), Венгрию (300 т), Польшу (300 т) и Италию (300 т).
Компания «Зиракс» поставляет в Европу твердые ПГМ марок PREMELT (хлористый кальций) и ICEMELT (на основе хлористых кальция и натрия), которые производятся на заводах в России (Волгоград), Австрии и Италии. В зимние сезоны 2008/2009гг. и 2009/2010гг. «Зиракс» осуществлял поставки противогололедных материалов в Румынию, Германию, Литву и Великобританию. В ноябре 2009 года компания «Зиракс» выиграла тендер на поставку в Берлин (Германия) хлористого кальция в объеме до 8 тыс.тн на четыре зимних сезона.

Сергей Мизитов, руководитель федеральных проектов компании «Зиракс»: «С каждым годом объем наших поставок ПГМ в европейские страны растет в среднем на 20%. Европейские дорожные службы оценили высокое качество наших материалов, которые полностью соответствуют строгим европейским стандартам по экологии и безопасности. В поставках в Европу основной объем приходится на хлористый кальций, применяемый в качестве ПГМ как в твердом, так и жидком виде в технологии «смоченная соль». Эта технология зимней уборки оптимальна для содержания автомобильных дорог по соотношению эффективность/стоимость. Мы надеемся, что по мере появления необходимой инфраструктуры данная технология получит широкое распространение и в России. 
В Европе, США и Канаде для борьбы с зимней скользкостью используются практически только хлориды натрия, кальция, и отчасти магния. Снижение нагрузки на экологию достигается за счет максимального учета погодных условий и выбора оптимальной технологии. Опыт этих стран очень полезен для зимнего обслуживания автомобильных дорог в России».
Теги: