Последние новости

24.09
Пермский край: На площадку комплекса АКМ в Губахе поступило оборудование на 24 млн евро.
24.09
Делегация Алтайского края находится с деловой миссией во Вьетнаме.
24.09
"Омский каучук" планирует запустить новую установку производства водорода.
24.09
Пермский край: Метафракс вложил в проект АКМ более 30 млн евро, завершается нулевой цикл работ.
24.09
Российские производители в январе-августе увеличили выпуск ПНД.
21.09
В Волгограде прошло отраслевое совещание в рамках Года качества ПАО "Газпром".
21.09
"Титан" вновь представил Омскую область в авторитетном рейтинге.
21.09
Тульская область: ОАО "Щекиноазот" посетили представители компании "Мицубиси".
21.09
В Тверской области построят завод по производству биопрепаратов и биополимеров для очистных сооружений.
21.09
Волгоградская промышленность обеспечивает налоговые поступления в бюджет региона.
21.09
Ворота в Европу.
21.09
Санкции Украины не повлияют на работу химпроизводств Крыма, заявил Аксенов.
21.09
Новое предприятие по производству минеральных удобрений открыли в Приморье.
21.09
Аксенов: завод "Крымский титан" начнет работу после снижения числа выбросов.
21.09
Аксенов не исключил возможность национализации "Крымского титана".
21.09
Саратовский филиал ПГК сократил простои вагонов на 6,5 суток.
21.09
Грузооборот Белгород-Днестровского порта (Украина) за 8 месяцев 2018 года снизился на 17% - до 210,82 тыс. тонн.
20.09
По инициативе "УРАЛХИМа" в "ОПОРЕ РОССИИ" создан Комитет по сельскому хозяйству.
20.09
Evonik расширяет завод в Райнфельдене.
20.09
Univar покупает компанию Уилбура Росса.
Больше новостей

"Славнефть-ЯНОС" и Объединенная Вагонная Компания подписали контракт на поставку цистерн.

Новости
26
0
ОАО "Славнефть-ЯНОС" (входит в НГК "Славнефть") и Научно-производственная корпорация "Объединенная Вагонная Компания" ("НПК ОВК" или "Холдинг") (MOEX: UWGN) подписали контракт на поставку партии из 32 цистерн повышенной грузоподъемности для перевозки расплавленной серы и серной кислоты. Отгрузка запланирована в срок до конца января 2019 г.
Вагон-цистерна для перевозки расплавленной серы модели 15-6913 с увеличенным объемом (44 м3) и повышенной грузоподъемностью (72 т) обеспечивает дополнительную (по сравнению с типовыми аналогами) загрузку до 9 тонн груза. Исполнение котла из коррозионно-стойкой стали позволяет изолировать едкий груз от окружающей среды. Также одним из преимуществ вагона являются системы теплоизоляции с двойным кожухом из нержавеющей стали и электрического разогрева, позволяющие экономить энергоресурсы и время в процессе разгрузочных работ.
Вагон-цистерна для перевозки серной кислоты модели 15-9545 также оснащена котлом объемом 44 м3 и обладает грузоподъемностью 77 т. Такое сочетание позволяет дополнительно перевозить до 8 тонн груза (по сравнению с типовыми аналогами). Котел с ломаной осью обеспечивает полноту слива.
Обе модели оснащены тележками с повышенной осевой нагрузкой 25 тс, которые значительно сокращают стоимость жизненного цикла вагона, в том числе за счет увеличенных сроков плановых ремонтов. Так, пробег до первого деповского ремонта цистерн ОВК составляет 800 тыс. км (или 8 лет), в то время как используемые на рынке типовые аналоги для перевозки расплавленной серы поступают в ремонт после 250 тыс. км эксплуатации (или 2 лет), а типовые вагоны для серной кислоты — после 210 тыс. км (или 2 лет).
С учетом новой партии количество цистерн нового поколения производства ОВК в парке ОАО "Славнефть-ЯНОС" составит 39 единиц. Сотрудничество компаний началось в 2017 году с поставок вагонов для перевозки расплавленной серы.

0 комментариев