Последние новости

15.10
На Украине заявили о серьезных убытках из-за запрета на поставку удобрений из России.
15.10
Для изучения ситуации с БСК надо взять тайм-аут, заявил врио главы Башкирии.
15.10
Покрытия BASF MasterTop представлены в немецком павильоне Венецианской архитектурной биеннале 2018.
15.10
Мировой концерн TOTAL открыл производство смазочных материалов в Калужской области.
15.10
Состоялся визит представителей ПАО "СИБУР холдинг" на Сургутский ЗСК.
15.10
ФСК ЕЭС завершила реконструкцию оборудования подстанции 500 кВ "Азот" – основного центра питания Тольятти.
12.10
Дмитрий Патрушев: Россия заинтересована в увеличении поставок зерна в Нигерию.
12.10
В Волгоградской области на площадке "Химпрома" компании с мировым именем приступают к созданию современного экологичного производства.
12.10
"УРАЛХИМ" и "Уралкалий" планируют создать объединенный научно-образовательный центр.
12.10
"УРАЛХИМ" и "Уралкалий" планируют создать объединенный научно-образовательный центр.
12.10
BHP скоро запустит после ремонта завод на медном руднике Olympic Dam в Австралии.
11.10
"КуйбышевАзот" сократил объем продаж на 129 млн рублей.
11.10
SOCAR Polymer рассчитывает 350 млн долларов ежегодного дохода от продажи ПП и ПЭВП.
11.10
Полиом завершил плановый ремонт на производстве полипропилена.
11.10
Акрон нарастил поставки минудобрений на внутренний рынок на 15% за III квартал.
11.10
Гендиректора "ЕвроХима" избрали членом правления Российского союза промышленников и предпринимателей.
11.10
Правительство Башкортостана и компания "ФосАгро-Регион" подписали соглашение о взаимодействии в области минеральных удобрений.
10.10
Решение о сроках запуска Крымского титана примут 12 октября.
10.10
Узбекистан заинтересован в сотрудничестве с Алтайским краем в области животноводства.
10.10
На ЗапСибНефтехиме достигнута механическая готовность установки деминерализованной воды.
Больше новостей

"Дорогобуж" осваивает новую схему погрузки минеральных удобрений.

Новости
39
0
Экономический эффект от внедрения составит 42 млн рублей в год
ПАО "Дорогобуж" (входит в Группу "Акрон") впервые в России разработало и внедрило схему погрузки в полувагоны мягких контейнеров (МКР) вместимостью 540 кг. Ноу-хау позволило увеличить перевозку готовой продукции в каждом вагоне на 2-4 тонны, до максимально допустимой грузоподъемности.
Разработанные предприятием новые технологические карты погрузки, соответствующие нормам и правилам перевозки по железным дорогам общего пользования, согласованы с ОАО "РЖД".
Выпуск биг-бегов повышенной вместимости освоило ООО "Дорогобужский полимер", предприятие полного цикла производства упаковки для продукции Группы "Акрон". Новые МКР-540, изготовленные в соответствии с требованиями к таре для минеральных удобрений, будут использоваться для поставок аммиачной селитры и азофоски на внутренний и внешний рынок.
По словам исполнительного директора ПАО "Дорогобуж" Евгения Созинова, идея оптимизации процесса погрузки реализована в рамках заводской программы по снижению себестоимости. Эффект достигается за счет экономии используемых биг-бегов, при этом их количество при увеличенной вместимости осталось прежним - 128 шт. на полувагон, и за счет снижения расходов на перевозку тонны продукции. По сравнению с применением стандартных "полутонников" экономия на одном вагоне оценивается в 5,4 тыс. рублей. Планируемый экономический эффект от внедрения новой схемы составит 42 млн рублей в год.

0 комментариев