Последние новости

15.10
На Украине заявили о серьезных убытках из-за запрета на поставку удобрений из России.
15.10
Для изучения ситуации с БСК надо взять тайм-аут, заявил врио главы Башкирии.
15.10
Покрытия BASF MasterTop представлены в немецком павильоне Венецианской архитектурной биеннале 2018.
15.10
Мировой концерн TOTAL открыл производство смазочных материалов в Калужской области.
15.10
Состоялся визит представителей ПАО "СИБУР холдинг" на Сургутский ЗСК.
15.10
ФСК ЕЭС завершила реконструкцию оборудования подстанции 500 кВ "Азот" – основного центра питания Тольятти.
12.10
Дмитрий Патрушев: Россия заинтересована в увеличении поставок зерна в Нигерию.
12.10
В Волгоградской области на площадке "Химпрома" компании с мировым именем приступают к созданию современного экологичного производства.
12.10
"УРАЛХИМ" и "Уралкалий" планируют создать объединенный научно-образовательный центр.
12.10
"УРАЛХИМ" и "Уралкалий" планируют создать объединенный научно-образовательный центр.
12.10
BHP скоро запустит после ремонта завод на медном руднике Olympic Dam в Австралии.
11.10
"КуйбышевАзот" сократил объем продаж на 129 млн рублей.
11.10
SOCAR Polymer рассчитывает 350 млн долларов ежегодного дохода от продажи ПП и ПЭВП.
11.10
Полиом завершил плановый ремонт на производстве полипропилена.
11.10
Акрон нарастил поставки минудобрений на внутренний рынок на 15% за III квартал.
11.10
Гендиректора "ЕвроХима" избрали членом правления Российского союза промышленников и предпринимателей.
11.10
Правительство Башкортостана и компания "ФосАгро-Регион" подписали соглашение о взаимодействии в области минеральных удобрений.
10.10
Решение о сроках запуска Крымского титана примут 12 октября.
10.10
Узбекистан заинтересован в сотрудничестве с Алтайским краем в области животноводства.
10.10
На ЗапСибНефтехиме достигнута механическая готовность установки деминерализованной воды.
Больше новостей

АО "514 авиационный ремонтный завод"

АО "514 авиационный ремонтный завод"


О предприятии

Предприятие основано в 1941 году.

АО "514 авиационный ремонтный завод" (АО "514 АРЗ") - авиаремонтное предприятия, расположенное в г. Ржеве (Тверская область). Специализируется на ремонте и модернизации самолетов военной авиации.

Предприятие имеет опыт работы с зарубежным заказчиком, является постоянным участником Международного авиационно-космического салона "МАКС".

АО "514 АРЗ" имеет лицензию Федерального агентства по промышленности № 002560 ВВТ-РУ от 07.11.2012 г. на осуществление ремонта, технического обслуживания, установки, монтажа, утилизации вооружения и военной техники.

На предприятии разработана и внедрена с 2002 года система менеджмента качества (СМК), которая соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 и ГОСТ РВ 0015-002-2012.

АО "514 АРЗ" располагает современной производственной базой, собственным аэродромом и службами по организации и производству полётов.

Высокий уровень квалификации персонала, использование передовых технологий, соответствующая международным стандартам система менеджмента качества позволяют АО "514 авиационному ремонтному заводу" осуществлять ремонт авиационной техники, отвечающий современным требованиям.

За трудовые заслуги ряд работников завода удостоены высоких наград: орденами "Трудового Красного Знамени", орденами "Знак почета", орденами "Почёта", медалями "За трудовую доблесть", "За доблестный труд", "За трудовое отличие".

Деятельность предприятия

Ремонт и модернизацию самолетов МиГ-31, Су-24 , МиГ-29 российских ВВС, их комплектующих и съёмного оборудования.
История предприятия

20 июля 1941 года. На базе Воронежского вагоностроительного завода был сформирован поезд. Двадцать два вагона были укомплектованы специальным оборудованием для ремонта самолетов и авиационных моторов в полевых условиях. Вначале это были 19-е подвижные авиационные ремонтные мастерские (19 ПАМ). 19 ПАМ состояли из 7 цехов: самолётного, моторного, слесарно-механического, цеха вооружения, радио цеха, цеха приборов, цеха хромирования. Это был небольшой подвижный авиаремонтный завод, в нем работали 620 человек, в том числе 42 военнослужащих.

1941-1945 годы. 19 ПАМ перемещались вслед за боевыми соединениями через Орловскую и Тамбовскую области, Воронеж, Украину, Польшу и Германию. Авиационные ремонтные мастерские обеспечивали бесперебойный ремонт самолетов и укрепляли преимущество советских ВВС в воздушном пространстве.

1941-1951 годы. После войны 19-е подвижные авиационные мастерские дислоцировались в Австрии, Венгрии, Туркменской ССР. На этом этапе выполнялся ремонт самолетов: ЛаГГ-3, По-2, Ил-2, Ту-2, Су-2, Ла-5, Ла-9, Як-11, Як -12, переоборудование самолётов Р-63 "Кинг- Кобра".

1951-1952 годы. Авиаремонтные мастерские находились в командировке в Китайской Народной республике. Работали в городах Мукден и Харбин. Задачей мастерских было: организовать авиаремонтные предприятия, оказать помощь в ремонте авиационной техники, подготовить специалистов. 

3 июля 1952 года. 19-ые ПАМ из КНР прибыли на постоянное место дислокации в город Ржев Тверской области. Завод начинался с вагончиков, которые располагались в один ряд. Построен первый ангар.

1959 год. 19-е подвижные авиационные мастерские были переименованы в 1082 авиационную ремонтную базу. Построено здание 1-го цеха.

1966 год. 1082 авиационно-ремонтная база переименована в "514 авиационно-ремонтный завод".

2002 год. "514 авиационный ремонтный завод" переименован в Федеральное Государственное предприятие "514 АРЗ" Министерства обороны Российской федерации.

17 июня 2007 года. Распоряжением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом № 2698-р ФГУП "514 АРЗ" МО РФ был приватизирован путем преобразования в открытое акционерное общество "514 Авиационный ремонтный завод".

Август 2011 года. Завод начал освоение ремонта самолётов МиГ-29, а с 2013 года предприятие приступило к их серийному ремонту. Необходимость в освоении была вызвана потребностями ВВС и экономическими интересами завода.

Контакты

Адрес:

172383, Россия, Тверская обл., г. Ржев

Тел./факс: +7 (48232) 6-02-01

Главные новости